Skip to content

Накладные

Основной функционал системы - работа с накладными. На данный момент система поддерживает следующий функционал:

  • Получение - получение накладных от операторов данных.
  • Сопоставление - сопоставление накладных в разрезе выбранного назначения.
  • Выгрузка - выгрузка накладных в источник назначение.

Процесс выгрузки накладных включает следующие шаги:

  1. Получение накладных: Система получает накладные из различных источников вручную или автоматически.
  2. Сопоставление документов: Пользователь может выполнить сопоставление документов, если это необходимо. Это позволяет связать данные из разных источников и обеспечить их правильную выгрузку. После выполнения сопоставления, информация сохраняется и будет автоматически применяться в дальнейшем.
  3. Выгрузка данных: После необходимого сопоставления, пользователь может выгрузить данные в источник назначения. Это позволяет передать информацию из накладных в соответствующую систему или базу данных.

Система обеспечивает гибкость и автоматизацию процесса выгрузки накладных, позволяя пользователям эффективно управлять данными и минимизировать ручную работу. Сопоставления сохраняются и будут применяться автоматически для последующих выгрузок, что упрощает и ускоряет процесс обработки накладных.

Важно

Обмен между источниками данных проходит 1 раз в 15 - 20 минут. Если потребуется быстрее, то смотрите раздел Принудительный обмен данными

Работа с разделом "Накладные"

Для работы с накладными для выгрузки вам необходимо перейти в соответствующий раздел

В шапке вы можете отфильтровать по различным критериям. Например: номер накладной, дата накладной, поставщик, покупатель, также возможно указать порог суммы в накладной ОТ и ДО.

Фильтр для накладных

Фильтр накладных поддерживает следующие поля:

  • Номер накладной
  • Дата
  • Поставщик
  • Покупатель
  • Сумма
  • Статус
  • Фильтр по списку покупателей

Групповая обработка

Наша система SwapDog позволяет производить групповую обработку. Для этого вам необходимо выбрать документы галочками, и нажать соответствующую кнопку:

  • Кнопка "Сопоставить"
  • Кнопка "Выгрузить"

групповая выгрузка

Работа с накладной для выгрузки

Для успешной выгрузки накладной вам необходимо заполнить следующие поля:

  • Поставщик, адрес грузополучателя и покупатель: эти поля не изменяются и автоматически заполняются из оператора ЭДО (Электронного Документооборота).

Поля накладной о поставщике

  • Контрагент: это поле находится внизу страницы, и вам нужно выбрать соответствующего контрагента из IIKO. Если вы уже настроили сопоставление в одном документе, оно будет автоматически применяться ко всем документам, и вам не придется выбирать его снова. Система запомнит сопоставление после нажатия кнопки "Сохранить" в накладной.

Контрагенты

  • Товар IIKO: здесь вы указываете, какой товар будет указан в накладной IIKO и соответствует поставке на ваш склад. Если вы уже настроили сопоставление в одном документе, оно будет автоматически применяться ко всем документам, и вам не придется выбирать его снова. Система запомнит сопоставление после нажатия кнопки "Сохранить" в накладной.

Товары

  • Количество и коэффициент: этот параметр используется для правильного расчета количества товара. Например, если поставщик отгрузил вам 20 штук (20 бутылок воды), но в вашей системе товар указан в килограммах, и вы знаете, что в одной штуке содержится 19 килограммов, то вы можете указать коэффициент 19 или указать общий вес в килограммах, например, "20 шт. * 19 кг = 380 кг".

Коэффициенты

  • Склад для всех строк: это поле находится вверху страницы и позволяет выбрать место, куда будет производиться приход товара по данной накладной.

Склад

После нажатия на кнопку «Выгрузить» появится сообщение об успешной выгрузке документа. В IIKO у вас появится не проведённая накладная с теми данными, которые были отправлены из системы SwapDog

Уведомление

Выгруженные документы в iiko